Бренд Victoria’s Secret

Печать

История бельевого бренда Victoria’s Secret начинается в 1977 году. Молодой американец, Рой Раймонд, желая порадовать жену, решил купить ей комплект красивого белья. Придя в магазин, мужчина обнаружил, что не так-то просто мужчине общаться со смущенным персоналом и сделать достойный случая выбор. Рой, будучи человеком образованным и предприимчивым, пришел к выводу, что качественное белье у компетентных продавцов в дружелюбной обстановке будут покупать гораздо охотнее. Раймонд решил, что готов начать собственное дело и занять свободную нишу на рынке.

Первый магазин под названием Victoria’s Secret открылся в одном из торговых центров Стенфорда. Уютный интерьер располагал к комфортному самочувствию, грамотный персонал был готов оказать любую помощь при выборе, независимо от пола покупателя. К 1982 году Рой Раймонд был владельцем сети из шести магазинов. Его нововведением стала торговля по почте, выбор можно было сделать из выпускаемого  каталога продукции. Такми образом, белье этой торговой марки было доступно людям из любой местности, даже самой провинциальной глубинки.

Финансовые трудности вынудили Раймонда продать бизнес за 4 миллиона долларов Лесли Векслеру. Новый владелец слегка изменил имидж бренда – переориентировал его под сугубо женскую аудиторию. Ведь каждая женщина считает себя достойной всего самого лучшего и не желает носить «просто белье». Victoria’s Secret позиционировался как шикарный и одновременно элегантный европейский бренд. Эта маленькая хитрость, невинный обман, придали имиджу компании шарма и утонченности. В магазинах создавалась атмосфера доступной роскоши, сексуальности и романтизма.

Руководитель компании привлек к сотрудничеству известного ученого-маркетолога для грамотной и ненавязчивой рекламы, для поддержания роскошного имиджа компании.